Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
Как передает корреспондент "Комментариев", на рекламных плакатах изображены разные герои, но их объединяет единый девиз: "Прими участие в формировании золотовалютных резервов для будущих поколений".
Напомним, в конце 2001 года Национальный банк инициировал изменения в налоговое законодательство относительно покупки лома драгметалов у населения. Так же в НБУ разработали схему выпуска ценных бумаг, привязанных к стоимости золота на бирже. Таким образом, Центробанк планировал снизить интерес населения к формированию сбережений в золоте.
Согласно последним отчетам НБУ, объем золотовалютных резервов страны в последние месяцы стабильно уменьшается. В тоже время, переговоры с МВФ (чей кредит должен был стабилизировать ситуацию с ЗВР) о возобновлении программы сотрудничества зашли в тупик.
Обсуждения
Новости партнеров
Новости