Рубрики
МЕНЮ
Станислав Молчанов
Члены Наблюдательного совета "Укрзалізниці" проголосовали за прекращение финансирования строительства новых вагонов из средств госбюджета, что означает невозможность привести в порядок значительную часть подвижного состава и обеспечить объемами работ вагоностроительные и ремонтно-строительные подразделения перевозчика.
Вероятно, "Укрзалізниці" больше не светят новые вагоны за счет госбюджета. Фото из открытых источников
В Украине из 18 вагоностроительных заводов, действовавших в 2011 году, на сегодняшний день осталось только 5. В 53 раза снизился экспорт грузовых вагонов, произведенных в Украине. "Укрзалізниця" вынуждена покупать локомотивы за границей.
В одном из своих интервью Владимир Жмак сказал о том, что нет необходимости в закупке импортных вагонов и локомотивов.
Украинское информационное агентство (УНИАН) так прокомментировало ситуацию: "Производители вагонов вынуждены будут закрывать производства и увольнять десятки тысяч людей. Даже Россия и Казахстан "выдавливают" свои подержанные вагоны с рынка, среди прочего, и с целью поддержки своих отечественных машиностроителей".
По мнению народного депутата Украины, члена комитета по вопросам транспорта и инфраструктуры Александра Скичко, новое руководство "Укрзалізниці" решительно настроено реформировать отрасль, несмотря на проблемы со стороны Наблюдательного совета компании, который тормозит принятие решений. Об этом он заявлял еще в ноябре прошлого года.
На этот раз НС "Укрзалізниці" перешел к более решительным действиям, проголосовав за прекращение финансирования строительства новых вагонов из средств госбюджета, и тем самым сделал невозможным развитие вагоностроительной отрасли в стране.
По оценкам экспертов одной из самых не востребованных профессий по результатам вступительной кампании 2020 была профессия железнодорожников.
И текущие решения Наблюдательного совета не улучшают ситуацию в отрасли.
Новости