Рубрики
МЕНЮ
Карина Ожерельева
Ikea заявила, что клиенты будут платить больше за товары ее магазинах в 2022 году. Об этом сообщает CNN.
Логотип Ikea - фото из открытых источников
Как и многие компании с ограниченной маржей прибыли, крупнейший в мире продавец мебели пытается поглотить более высокие затраты из-за постоянных проблем глобальной цепи поставок.
Ikea заявила, что цены в ее магазинах возрастут в среднем на 9% по всему миру, чтобы компенсировать значительные затраты на транспортировку и сырье, понесенные Ingka Group, владеющей и управляющей большинством магазинов Ikea по всему миру.
Благодаря философии "сделай сам", которая воплощена в выставочных залах, практически не имеющих персонала, Ikea стала синонимом низких цен. Несмотря на рост расходов во время пандемии, магазины Ikea в основном поддерживали цены на стабильном уровне.
Но поскольку цены на товары и доставку продолжали расти, компания заявила, что больше не может это поглощать.
Онкю сказал, что этот шаг обеспечит IKEA "конкурентоспособность и устойчивость", но добавляет, что "доступность всегда будет краеугольным камнем".
Розничный продавец сказал, что во время пандемии наблюдал беспрецедентный спрос на товары для дома, такие как мебель, товары для хранения и предметы домашнего офиса, настолько что он не всегда мог удовлетворить все потребности своих клиентов.
Компания заявила, что пытается смягчить текущее влияние проблем цепи поставок, в том числе задержки доставки.
Новости