Рубрики
МЕНЮ
Станислав Молчанов
Сеть АЗС "БРСМ-Нафта" добавила на чек QR-код, чтобы каждый клиент мог убедиться в том, что компания работает честно и выплачивает налоги в полном объеме. Об этом в Facebook сообщил топ-менеджер "БРСМ-Нафта" Александр Мельничук.
БРСМ-Нафта. Фото из открытых источников
Как он напомнил, последние недели "БРСМ-Нафта" подвергается черной пиар-кампании в СМИ и социальных медиа. Как сообщают в компании, цель атаки — вынудить сеть повысить цены на топливо.
Такие чеки выдаются на всех автозаправочных комплексах "БРСМ-Нафты" каждому клиенту после любой транзакции. Отсканировав код, можно проверить, есть ли чек в базе Государственной налоговой службы.
Кроме того, он призвал главу налогового комитета ВРУ Даниила Гетманцева, руководителей фискальной и налоговой служб Вадима Мельника и Алексея Любченко не поддаваться провокациям псевдо-экспертов и не ретранслировать неправдивую информацию. По словам Мельничука, это вредит их персональной репутации, а также репутации социально ответственного бизнеса.
Как ранее сообщалось, "БРСМ-Нафта" инициирует общенациональную проверку качества топлива крупнейших сетей АЗС. В компании высказали готовность оплатить анализ при условии, что его проведут независимые автоэксперты и лаборатории. Посредством объективного и непредвзятого исследования "БРСМ-Нафта" намерена доказать, что ее топливо отвечает всем стандартам и требованиям Евро 5.
Ранее портал "Комментарии" писал, что будет с ценами на бензин в мае в Украине.
Новости