Рубрики
МЕНЮ
Сергей Медведев
Пандемия коронавируса негативным образом отразилась на мировой экономике. Некоторым компаниям, чтобы выжить, приходится в корне менять стратегию развития. Смещаются также приоритеты в области маркетинга, связанные с изменениями в обществе. Ведущие маркетологи мира выделили несколько ключевых позиций, на которые стоит сделать акценты при планировании деятельности на следующий год.
Так, одним из трендов специалисты называют доверие, поскольку в сложный период брендам нужно ориентироваться на то, что люди по-настоящему ценят, а также позаботиться, чтобы обещания соответствовали их компетенциям и возможностям. Для достижения подобных целей стоит использовать прозрачную, четкую и последовательную коммуникацию.
Согласно данным Deloitte, потребители с вероятностью в 2,8 раза выше продолжат пользоваться услугами бренда, если компания демонстрирует прозрачность в отношении своих намерений.
Помимо доверия, маркетологи советуют обратить внимание на вовлеченность.
Две трети компаний из опроса Deloitte сообщили, что изменили способ взаимодействия с потребителями из-за пандемии. 56% респондентов в течение последнего года непосредственно взаимодействовали с брендом, включая публикации в соцсетях, создание оригинального контента и даже совместной работе над продуктами. В частности, потребители могут помогать компаниям создавать товары и услуги в инновационных лабораториях, а также выступать от их имени на конференциях или на форумах сообществ.
Как сообщал портал "Комментарии", украинские безработные получат "подъемные" от государства на открытие собственного бизнеса.
Обсуждения
Новости
Поделитесь своим мнением!
Gennady
9 декабря 2020, 11:51
Нашел классную подборку трендов маркетинга на 2021 год. Отличная и познавательная статья для всех, кто интересуется интернет-маркетингом https://biz-pravda.com/trendy-internet-marketinga-2021/