Рубрики
МЕНЮ
Сергей Медведев
Пандемия коронавируса негативным образом отразилась на мировой экономике. Некоторым компаниям, чтобы выжить, приходится в корне менять стратегию развития. Смещаются также приоритеты в области маркетинга, связанные с изменениями в обществе. Ведущие маркетологи мира выделили несколько ключевых позиций, на которые стоит сделать акценты при планировании деятельности на следующий год.
Так, одним из трендов специалисты называют доверие, поскольку в сложный период брендам нужно ориентироваться на то, что люди по-настоящему ценят, а также позаботиться, чтобы обещания соответствовали их компетенциям и возможностям. Для достижения подобных целей стоит использовать прозрачную, четкую и последовательную коммуникацию.
Согласно данным Deloitte, потребители с вероятностью в 2,8 раза выше продолжат пользоваться услугами бренда, если компания демонстрирует прозрачность в отношении своих намерений.
Помимо доверия, маркетологи советуют обратить внимание на вовлеченность.
Две трети компаний из опроса Deloitte сообщили, что изменили способ взаимодействия с потребителями из-за пандемии. 56% респондентов в течение последнего года непосредственно взаимодействовали с брендом, включая публикации в соцсетях, создание оригинального контента и даже совместной работе над продуктами. В частности, потребители могут помогать компаниям создавать товары и услуги в инновационных лабораториях, а также выступать от их имени на конференциях или на форумах сообществ.
Как сообщал портал "Комментарии", украинские безработные получат "подъемные" от государства на открытие собственного бизнеса.
Обсуждения
Новости
Gennady
9 декабря 2020, 11:51
Нашел классную подборку трендов маркетинга на 2021 год. Отличная и познавательная статья для всех, кто интересуется интернет-маркетингом https://biz-pravda.com/trendy-internet-marketinga-2021/